Детско-родительское взаимодействие в период пре- и перинатального развития
Ответы на тесты по предмету Детско-родительское взаимодействие в период пре- и перинатального развития в МИП
Примеры выполненных работ МИП
«Как подчеркивают ученые, детско-родительское взаимодействие не является первопричиной нетипичного улучшения детей, но может выступать как фактор риска либо усугубления, либо, напротив, как оборонительный и модерирующий фактор для многих поведенческих, чувствительных и когнитивных особенностей детей. Основная цель предоставленной книги — упорядочить теоретические подходы к разным аспектам детско-родительского взаимодействия, а еще проанализировать особенно распространенные в практике психологов техники улучшения и модификации детско-родительского взаимодействия. Так, в теории привязанности, основанной на импринтинге, считается, что качество привязанности ребенка определяется следующими факторами
- В зависимости от типа родителя качество привязанности ребенка может варьироваться, и ребенок может показывать поведение привязанности.
- Родители могут проявлять опеку о своих детях разными методами.»