Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Ответы на тесты по предмету Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы в МИП
Примеры выполненных работ МИП
«Установка изучения: повысить высококлассную компетенцию учащихся по части психологии дошкольников с эмоциональными, враждебными и поведенческими расстройствами.
Результаты освоения дисциплины.
обоснованности улучшения деток с ЭБС и расстройствами поведения, налаженности раннего обнаружения ЭБС, своеобразные трудности в воспитании и обучении ЭБС, формы и способы обучения и преподавания деток с ЭБС, методы поддержки детей с эмоционально-эмоциональными расстройствами и их семьям, диагностику и способы профилактики.
обследовать симптомы эмоциональных расстройств; обследовать симптомы таких расстройств; разграничивать различные проявления расстройства у детей. Упражнять индивидуальные программы ухода и обучения для детей с эмоционально-эмоциональными и поведенческими нарушениями; упражнять программы коррекции эмоционально-эмоциональных нарушений; реализовывать коррекционные и профилактические мероприятия, навыками многообещающего планирования и прогнозирования программами преподавания деток с ограниченными возможностями здоровья.»