Эмоциональные нарушения и их коррекция в раннем и дошкольном возрасте
Ответы на тесты по предмету Эмоциональные нарушения и их коррекция в раннем и дошкольном возрасте в МИП
Примеры выполненных работ МИП
«Цели исследования Приобретение общепсихологических, возрастно-психических и клинико-психических подходов к оценке нарушений чувственно-чувствительной регуляции поведения малышей и образование общекультурных и проф компетенций, направленных на утилитарное внедрение проф умений в диагностике и корректировки.
Задачками исследования являются 1. разграничить общепсихологический, возрастно-психический и клинико-психический подходы в оценке нарушений чувственно-чувственной регуляции поведения у деток 2. формулирование доктрин психологического улучшения, асинхронных доминированию нарушений в аффективной/волевой сфере и поведении 3. образование детализированного осознания психических особенностей деток с синдромом раннего детского аутизма. 4. познакомить с методами психодиагностического исследования и коррекционных мероприятий для малышей с чувственной малоустойчивостью и нарушениями поведения.»