Методика эстетического, социально-нравственного и трудового воспитания
Ответы на тесты по предмету Методика эстетического, социально-нравственного и трудового воспитания в МИП
Примеры выполненных работ МИП
«Трудовое воспитание — это просвещение размеренного и правильного отношения к труду и интереса к избранной профессии, рвения к достижению больших результатов в трудящийся деятельности, аккуратного отношения к социальной принадлежности, индивидуальной ответственности за себя и за итоги универсального труда, привычки работать.
Эстетическое воспитание начинается с утверждения управлял деянья учащихся в мастерских, на уроках труда, производственной практике, выездах за город. Эстетические условия обязаны быть воспроизведены как в оформлении помещения мастерской, подобно в конструкции и внешнем варианте оборудования.
Порядочные ценности учащихся обязаны организовываться на вразумительном для уразуменья уровне. В именно это время большие нарушения чувственно-волевой сферы малыша затрудняют просвещение нравственного поведения. Специфичное свойство располагает образование способностей и повадок нравственного поведения, формирование нравственных чувств (чувство обязательства, серьезность за препорученное дело, сочувственность, признание к старшим, внимание к младшим) и личных плюсов (порядочность, добросовестность, познание преодолевать свои недостатки), употребляя спец коррекционные приемы.»