Онтогенез речевой деятельности
Ответы на тесты по предмету Онтогенез речевой деятельности в МИП
Примеры выполненных работ МИП
«Установка: сформулировать представления студента о последовательности и обоснованности этапов онтогенетического улучшения речи малыша для овладения системой русского языка.
В итоге учщийся должен
Знать.
- Ключевые этапы улучшения речевой деятельности.
- Физиологические, психологические и лингвистические параметры устной речи.
- Возрастную динамику образования речевых и языковых механизмов у детей.
- Эволюцию процесса осознания своей речи.
Уметь.
- Вольно обладать главный терминологией специальности.
- Обладать способами и приемами лингвистического изучения продуктов речевой деятельности детей дошкольного возраста.
- Определять верные диагностические и прогностические показатели речевого улучшения детей.
- Устанавливать контакт с детьми на различных этапах образования речи.
Владеть.
- Навыками установления контакта с детьми на различных этапах образования языка.
- Навыками обследования для определения улучшения языка у детей.
- Навыки профессиональной деятельности в области детского языка
- Навыками дифференциальной диагностики речевых норм и патологии.»
Другие предметы МИП