Организация и содержание специальной психологической помощи
Ответы на тесты по предмету Организация и содержание специальной психологической помощи в МИП
Примеры выполненных работ МИП
«Установка дисциплины — становление мастерски главных компетенций в предоставленной области и образование личностной подготовки к оказанию особой психологической помощи лицам с ограниченными перспективами здоровья.
Образовательные задачи дисциплины.
- Способность интегрировать знания из смежных научных дисциплин для решения определенных задач в области образования детей с ограниченными перспективами здоровья. Дети с ограниченными перспективами.
- Ориентировать студентов на знание самостоятельно находить и рационально использовать разные способы психологической помощи детям с ограниченными перспективами, опираясь на материалы, связанные с загвоздками психологической помощи. Дети с ограниченными перспективами.
- Содействовать становлению мастерски важных человеческих качеств, нужных для оказания психологической помощи детям с ограниченными перспективами. — Приобрести утилитарные навыки и умения самостоятельно выявлять потенциал детей с ограниченными возможностями, проводить профилактические мероприятия и осуществлять нужную коррекцию вторичной инвалидности. Проводить профилактику вторичной инвалидности и осуществлять нужную коррекцию.»
Другие предметы МИП