Психология маркетинга и рекламы
Ответы на тесты по предмету Психология маркетинга и рекламы в МИП
Примеры выполненных работ МИП
«Целями постижения дисциплины «Психология маркетинга и рекламы» являются осознавание основных теоретических и утилитарных аспектов психологии рекламы, ознакомление с основными психологическими механизмами рекламного воздействия и используемыми в рекламной практике способами воздействия, его перспективами, ограничениями, положительными и отрицательными психологическими его перспективами, ограничениями, позитивными и негативными психологическими воздействиями.
Для освоения предоставленной дисциплины нужно владеть познаниями и знаниями психологических обоснованностей воспринятия и общественного влияния, механизмов образования общественных установок и сознания, а еще видов рекламы и приемов производительности рекламы.»